ОТЧЕТ
о прохождении профессиональной практики1. Общие сведения
- ФИО студента: Иванов Иван Иванович
- Учебное заведение: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
- Факультет/направление: Экономический факультет, направление "Менеджмент"
- Курс, группа: 3 курс, группа БМЭ-123
- Вид практики: Производственная (профессиональная)
- Сроки прохождения: с 01.06.2024 по 30.06.2024
- Место прохождения: ООО "Ромашка", г. Москва, ул. Ленина, д. 45
- Руководитель практики от предприятия: Петрова Светлана Александровна, HR-менеджер
- Руководитель практики от университета: доцент Сидоров Алексей Викторович
2. Цели и задачи практики
Цель: Приобретение профессиональных навыков в области управления персоналом, изучение корпоративных процессов, применение теоретических знаний на практике.Задачи:
- Изучение структуры и системы управления компании.
- Ознакомление с кадровой документацией и методами подбора персонала.
- Участие в проведении собеседований и оценке кандидатов.
- Анализ системы мотивации сотрудников.
- Разработка предложений по оптимизации HR-процессов.
3. Описание выполненных работ
1. Ознакомительный этап (01.06 – 05.06.2024)- Изучение организационной структуры ООО "Ромашка".
- Ознакомление с внутренними регламентами и политикой компании.
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Работа с кадровой документацией:
- Оформление трудовых договоров.
- Ведение личных дел сотрудников.
- Подготовка приказов о приеме/увольнении.
- Оформление трудовых договоров.
- Участие в подборе персонала:
- Составление вакансий и размещение на HR-порталах.
- Проведение первичного скрининга резюме.
- Помощь в организации собеседований.
- Составление вакансий и размещение на HR-порталах.
- Анализ системы мотивации:
- Изучение KPI сотрудников.
- Проведение опроса среди работников об удовлетворенности условиями труда.
- Изучение KPI сотрудников.
- Систематизация полученных данных.
- Подготовка отчета и презентации для защиты.
4. Полученные результаты
- Принял участие в подборе 5 новых сотрудников.
- Проанализировал систему мотивации и предложил 3 рекомендации по ее улучшению.
- Освоил работу с HR-системой "1С:Зарплата и управление персоналом".
- Получил навыки деловой коммуникации и работы в команде.
5. Заключение
Практика позволила закрепить теоретические знания, полученные в университете, и приобрести ценный профессиональный опыт. Все поставленные задачи выполнены. Компания ООО "Ромашка" предоставила отличные условия для прохождения практики.Рекомендации:
- Увеличить продолжительность практики для более глубокого погружения в процессы.
- Внедрить систему наставничества для практикантов.
6. Приложения
- Характеристика от предприятия (подпись руководителя, печать).
- Дневник практики (ежедневные записи о выполненных задачах).
- Примеры документов (анкеты, отчеты, скриншоты HR-системы).
Руководитель от вуза: _______________ (Сидоров А.В.)
Дата: 30.06.2024
Этот образец можно адаптировать под любую специальность (юриспруденция, IT, педагогика и др.), изменив задачи и описание работ.
Как составить, профессиональная практика отчет образец? Скачать
ОТЧЕТ
о прохождении профессиональной практики1. Общие сведения
- ФИО студента: Иванов Иван Иванович
- Учебное заведение: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
- Факультет/направление: Экономический факультет, направление "Менеджмент"
- Курс, группа: 3 курс, группа БМЭ-123
- Вид практики: Производственная (профессиональная)
- Сроки прохождения: с 01.06.2024 по 30.06.2024
- Место прохождения: ООО "Ромашка", г. Москва, ул. Ленина, д. 45
- Руководитель практики от предприятия: Петрова Светлана Александровна, HR-менеджер
- Руководитель практики от университета: доцент Сидоров Алексей Викторович
2. Цели и задачи практики
Цель: Приобретение профессиональных навыков в области управления персоналом, изучение корпоративных процессов, применение теоретических знаний на практике.Задачи:
- Изучение структуры и системы управления компании.
- Ознакомление с кадровой документацией и методами подбора персонала.
- Участие в проведении собеседований и оценке кандидатов.
- Анализ системы мотивации сотрудников.
- Разработка предложений по оптимизации HR-процессов.
3. Описание выполненных работ
1. Ознакомительный этап (01.06 – 05.06.2024)- Изучение организационной структуры ООО "Ромашка".
- Ознакомление с внутренними регламентами и политикой компании.
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Работа с кадровой документацией:
- Оформление трудовых договоров.
- Ведение личных дел сотрудников.
- Подготовка приказов о приеме/увольнении.
- Оформление трудовых договоров.
- Участие в подборе персонала:
- Составление вакансий и размещение на HR-порталах.
- Проведение первичного скрининга резюме.
- Помощь в организации собеседований.
- Составление вакансий и размещение на HR-порталах.
- Анализ системы мотивации:
- Изучение KPI сотрудников.
- Проведение опроса среди работников об удовлетворенности условиями труда.
- Изучение KPI сотрудников.
- Систематизация полученных данных.
- Подготовка отчета и презентации для защиты.
4. Полученные результаты
- Принял участие в подборе 5 новых сотрудников.
- Проанализировал систему мотивации и предложил 3 рекомендации по ее улучшению.
- Освоил работу с HR-системой "1С:Зарплата и управление персоналом".
- Получил навыки деловой коммуникации и работы в команде.
5. Заключение
Практика позволила закрепить теоретические знания, полученные в университете, и приобрести ценный профессиональный опыт. Все поставленные задачи выполнены. Компания ООО "Ромашка" предоставила отличные условия для прохождения практики.Рекомендации:
- Увеличить продолжительность практики для более глубокого погружения в процессы.
- Внедрить систему наставничества для практикантов.
6. Приложения
- Характеристика от предприятия (подпись руководителя, печать).
- Дневник практики (ежедневные записи о выполненных задачах).
- Примеры документов (анкеты, отчеты, скриншоты HR-системы).
Руководитель от предприятия: _______________ (Петрова С.А.)
Руководитель от вуза: _______________ (Сидоров А.В.)
Дата: 30.06.2024
Этот образец можно адаптировать под любую специальность (юриспруденция, IT, педагогика и др.), изменив задачи и описание работ.