Протокол беседы с учеником образец скачать

Как сформировать, протокол беседы с учеником образец?​


Протокол беседы с учеником

Дата:
5 сентября 2024 года

Время: 15:00

Место проведения: Кабинет № 204

Участники:

  • Ученик: Иванов Алексей Сергеевич, 10 класс
  • Учитель: Смирнова Екатерина Васильевна, классный руководитель
Тема беседы: Обсуждение успеваемости и планирование учебного года

1. Введение

Учитель приветствует ученика, создает атмосферу доверия и комфортного общения. Объясняет цель беседы: обсудить текущие успехи и трудности в учебе, определить цели и стратегии на предстоящий учебный год.

2. Обсуждение успеваемости

Учитель отмечает, что Алексей в прошлом учебном году показал хорошие результаты по математике и физике, но испытывает трудности в гуманитарных предметах. Упоминает о последних оценках, отметив, что в истории и литературе есть проблемы с выполнением домашних заданий и участием в классных дискуссиях. Учитель подробно рассказывает о конкретных оценках и замечаниях по выполненным заданиям и тестам.

3. Анализ трудностей

Учитель спрашивает Алексея, как он сам оценивает свою успеваемость в указанных предметах, и предлагает ему рассказать о причинах, которые могли повлиять на его успехи или трудности. Алексей сообщает, что испытывает затруднения с восприятием материала, связанным с большим объемом чтения и анализом текста. Он также упоминает, что иногда не успевает выполнить все домашние задания из-за дополнительных занятий и кружков.

4. Определение целей

Учитель совместно с Алексеем формулирует цели на текущий учебный год. Обсуждаются следующие цели:

  • Улучшить успеваемость в гуманитарных предметах, уделяя особое внимание заданиям и подготовке к контрольным работам.
  • Найти методы эффективного управления временем, чтобы успевать выполнять домашние задания и участвовать в дополнительных занятиях.
  • Развить навыки анализа текста и подготовки аргументированных ответов на вопросы по литературе и истории.
5. Разработка стратегии

Учитель предлагает конкретные шаги для достижения поставленных целей:

  • Запланировать дополнительные занятия с репетитором по истории и литературе для проработки слабых мест.
  • Разработать график выполнения домашних заданий и учебных задач, включая время для подготовки к экзаменам и дополнительным занятиям.
  • Рекомендовать использовать учебные ресурсы и материалы для улучшения понимания сложных тем.
6. Обсуждение дополнительных ресурсов

Учитель предоставляет информацию о доступных ресурсах: учебники, интернет-ресурсы, библиотеки, консультации у учителей. Поддерживает идею участия Алексея в школьных кружках и группах, связанных с предметами, где он испытывает трудности.

7. Завершение беседы

Учитель подводит итоги беседы, выражает поддержку и уверенность в том, что Алексей сможет справиться с поставленными задачами. Договариваются о следующей встрече для мониторинга прогресса и обсуждения возможных трудностей. Ученик благодарит за помощь и выражает готовность к работе над улучшением своих результатов.

8. Подписи

  • Учитель: Смирнова Екатерина Васильевна
  • Ученик: Иванов Алексей Сергеевич
 

Вложения

Назад
Сверху