Как сформировать, протокол беседы с учеником образец?
Протокол беседы с учеником
Дата: 5 сентября 2024 года
Время: 15:00
Место проведения: Кабинет № 204
Участники:
- Ученик: Иванов Алексей Сергеевич, 10 класс
- Учитель: Смирнова Екатерина Васильевна, классный руководитель
1. Введение
Учитель приветствует ученика, создает атмосферу доверия и комфортного общения. Объясняет цель беседы: обсудить текущие успехи и трудности в учебе, определить цели и стратегии на предстоящий учебный год.
2. Обсуждение успеваемости
Учитель отмечает, что Алексей в прошлом учебном году показал хорошие результаты по математике и физике, но испытывает трудности в гуманитарных предметах. Упоминает о последних оценках, отметив, что в истории и литературе есть проблемы с выполнением домашних заданий и участием в классных дискуссиях. Учитель подробно рассказывает о конкретных оценках и замечаниях по выполненным заданиям и тестам.
3. Анализ трудностей
Учитель спрашивает Алексея, как он сам оценивает свою успеваемость в указанных предметах, и предлагает ему рассказать о причинах, которые могли повлиять на его успехи или трудности. Алексей сообщает, что испытывает затруднения с восприятием материала, связанным с большим объемом чтения и анализом текста. Он также упоминает, что иногда не успевает выполнить все домашние задания из-за дополнительных занятий и кружков.
4. Определение целей
Учитель совместно с Алексеем формулирует цели на текущий учебный год. Обсуждаются следующие цели:
- Улучшить успеваемость в гуманитарных предметах, уделяя особое внимание заданиям и подготовке к контрольным работам.
- Найти методы эффективного управления временем, чтобы успевать выполнять домашние задания и участвовать в дополнительных занятиях.
- Развить навыки анализа текста и подготовки аргументированных ответов на вопросы по литературе и истории.
Учитель предлагает конкретные шаги для достижения поставленных целей:
- Запланировать дополнительные занятия с репетитором по истории и литературе для проработки слабых мест.
- Разработать график выполнения домашних заданий и учебных задач, включая время для подготовки к экзаменам и дополнительным занятиям.
- Рекомендовать использовать учебные ресурсы и материалы для улучшения понимания сложных тем.
Учитель предоставляет информацию о доступных ресурсах: учебники, интернет-ресурсы, библиотеки, консультации у учителей. Поддерживает идею участия Алексея в школьных кружках и группах, связанных с предметами, где он испытывает трудности.
7. Завершение беседы
Учитель подводит итоги беседы, выражает поддержку и уверенность в том, что Алексей сможет справиться с поставленными задачами. Договариваются о следующей встрече для мониторинга прогресса и обсуждения возможных трудностей. Ученик благодарит за помощь и выражает готовность к работе над улучшением своих результатов.
8. Подписи
- Учитель: Смирнова Екатерина Васильевна
- Ученик: Иванов Алексей Сергеевич