Протокол о сокращении штата образец скачать

  • Автор темы Автор темы Kariss
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, протокол о сокращении штата образец?​


Протокол о сокращении штата

Город

Дата

1. Общие сведения


1.1. Наименование организации: [Название организации]

1.2. Юридический адрес: [Юридический адрес]

1.3. ОГРН: [ОГРН]

1.4. ИНН: [ИНН]

1.5. КПП: [КПП]

2. Состав комиссии

2.1. Председатель комиссии: [ФИО, должность]

2.2. Члены комиссии:

  • [ФИО, должность]
  • [ФИО, должность]
  • [ФИО, должность]
3. Причины сокращения штата

3.1. В соответствии с [название и дата документа, например, "приказом №123 от 01.09.2024"], в связи с [основная причина сокращения, например, "оптимизацией организационной структуры" или "снижением объема работ"], принято решение о сокращении численности сотрудников.

4. Порядок сокращения

4.1. Сокращение численности работников будет произведено в следующих структурных подразделениях: [указать подразделения].

4.2. Общее количество работников, подлежащих сокращению: [количество].

4.3. Профессии (должности), подлежащие сокращению: [указать профессии и должности].

5. План мероприятий

5.1. Проведение консультаций с профсоюзным комитетом (если имеется) и уведомление работников о предстоящем сокращении: [дата].

5.2. Оповещение работников о сокращении и предложение альтернативных вакансий (если есть) будет осуществлено в срок до: [дата].

5.3. Выплата выходных пособий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством: [дата].

5.4. Оформление документов, связанных с прекращением трудовых отношений: [дата].

6. Права и гарантии работников

6.1. Работники, подлежащие сокращению, имеют право на:

  • Выплату выходного пособия в размере, установленном законодательством и внутренними нормативными актами.
  • Сохранение среднего заработка за время трудоустройства в течение определенного периода (если предусмотрено законодательством).
  • Получение рекомендаций и помощи в трудоустройстве.
7. Заключительные положения

7.1. Ответственность за выполнение данного протокола возлагается на [ФИО, должность ответственного лица].

7.2. Контроль за реализацией плана мероприятий осуществляет [ФИО, должность ответственного лица].

7.3. Протокол вступает в силу с момента его подписания.

Подписи

Председатель комиссии:

[ФИО, должность]

[Подпись]

Члены комиссии:

[ФИО, должность, подпись]

[ФИО, должность, подпись]

[ФИО, должность, подпись]

М.П. (если требуется)

Этот протокол можно адаптировать под конкретные условия и требования вашей организации. Убедитесь, что все процедуры соблюдаются в соответствии с трудовым законодательством вашей страны.

 

Вложения

Назад
Сверху