Как составить, протокол об итогах инвентаризации образец?
Пример составления протокола об итогах инвентаризации
Протокол № ___
Об итогах инвентаризации
Дата составления: «_» ________ 20 г.
Место составления: __________________________________
Наименование организации: __________________________
Комиссия в составе:
- ___________________________________________________ (должность, ФИО председателя комиссии)
- ___________________________________________________ (должность, ФИО члена комиссии)
- ___________________________________________________ (должность, ФИО члена комиссии)
Период проведения инвентаризации:
с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
Инвентаризации подверглись следующие виды имущества и обязательств:
- Основные средства.
- Товарно-материальные ценности.
- Денежные средства.
- Дебиторская и кредиторская задолженность.
- Прочие активы и обязательства.
Наименование имущества/обязательств | Единица измерения | Количество по данным учета | Количество по данным инвентаризации | Отклонение (излишки/недостача) |
---|---|---|---|---|
Пример: Компьютер | шт. | 10 | 9 | Недостача: 1 |
Пример: Стол | шт. | 15 | 15 | Без отклонений |
Пример: Дебиторская задолженность | руб. | 100 000 | 100 000 | Без отклонений |
- ____________________________________________________________ (описание обнаруженных излишков/недостач).
- ____________________________________________________________ (рекомендации комиссии).
- ____________________________________________________________ (предложения по устранению выявленных нарушений, если таковые имеются).
Инвентаризация проведена в соответствии с установленными нормами и правилами. Обнаруженные отклонения (излишки/недостачи) указаны выше. Предлагается отразить выявленные отклонения в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством.
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии: ____________ /ФИО/
Член комиссии: ____________ /ФИО/
Член комиссии: ____________ /ФИО/
Такой протокол оформляется по итогам инвентаризации, после чего результаты утверждаются и принимаются к учету.