Протокол по результатам инвентаризации образец заполнения скачать

  • Автор темы Автор темы Xav
  • Дата начала Дата начала

Как создать, протокол по результатам инвентаризации образец заполнения?​


Протокол по результатам инвентаризации представляет собой официальный документ, который фиксирует результаты проверки наличия и состояния имущества на предприятии или в организации. Вот подробный образец заполнения такого протокола:

Протокол № ___

по результатам инвентаризации

Дата проведения инвентаризации:
______________

Дата составления протокола: ______________

Место проведения инвентаризации: ______________

1. Состав инвентаризационной комиссии:

1.1. Председатель комиссии:

ФИО: ____________________

Должность: _______________

Подпись: ________________

1.2. Члены комиссии:

ФИО: ____________________

Должность: _______________

Подпись: ________________

ФИО: ____________________

Должность: _______________

Подпись: ________________

1.3. Ответственное лицо от бухгалтерии:

ФИО: ____________________

Должность: _______________

Подпись: ________________

2. Объект инвентаризации:

2.1. Название и код подразделения/учетного центра:
______________

2.2. Наименование имущества: ______________

2.3. Состав имущества (активы, оборудование, материалы и т.д.): ______________

3. Методика проведения инвентаризации:

3.1. Описание применяемого метода (периодическая, текущая инвентаризация и т.д.):
______________

3.2. Способ проверки (физический пересчет, сверка документов и т.д.): ______________

4. Результаты инвентаризации:

№ п/пНаименование имуществаИнвентарный номерКоличество по документамКоличество фактическоеОтклонениеПримечания
1___________________________________________________________________________________________________________
2___________________________________________________________________________________________________________
3___________________________________________________________________________________________________________
...___________________________________________________________________________________________________________
5. Причины расхождений:

5.1. Обоснование выявленных отклонений:
______________

5.2. Причины и обстоятельства возникновения расхождений (потеря, недостача, порча и т.д.): ______________

5.3. Предложения по устранению причин расхождений: ______________

6. Заключение комиссии:

6.1. Общие выводы по результатам инвентаризации:
______________

6.2. Рекомендации для дальнейших действий: ______________

7. Приложения:

7.1. Копии документов (если имеются):
______________

7.2. Фотографии (если применимо): ______________

7.3. Другие материалы: ______________

8. Подписи:

8.1. Председатель комиссии:


ФИО: ____________________

Подпись: ________________

8.2. Члены комиссии:

ФИО: ____________________

Подпись: ________________

ФИО: ____________________

Подпись: ________________

8.3. Ответственное лицо от бухгалтерии:

ФИО: ____________________

Подпись: ________________

8.4. Руководитель организации (при необходимости):

ФИО: ____________________

Подпись: ________________

Этот образец является базовым и может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации или требований законодательства.

 

Вложения

Назад
Сверху