Протокол профилактической беседы с учащимися образец скачать

Как сформировать, протокол профилактической беседы с учащимися образец?​


Протокол профилактической беседы с учащимися​

Дата проведения беседы: 08 сентября 2024 года

Время начала беседы: 14:00

Место проведения: Кабинет № 12, Средняя общеобразовательная школа № 15

Присутствующие:

  1. Иванов Иван Иванович – классный руководитель 8 "А" класса
  2. Петров Петр Петрович – заместитель директора по воспитательной работе
  3. Сидоров Сидор Сидорович – ученик 8 "А" класса
  4. Смирнова Алина Сергеевна – социальный педагог
Тема беседы: Профилактика нарушений дисциплины и улучшение поведения учащихся

Цель беседы:

  • Провести профилактическую работу с учеником для предупреждения дальнейших нарушений дисциплины;
  • Обсудить возможные причины конфликтного поведения;
  • Определить меры для исправления ситуации и улучшения успеваемости.

Ход беседы:​

  1. Открытие беседы

    Иванов И.И.
    : Поприветствовал всех участников, напомнил о цели встречи и кратко объяснил причины, по которым была инициирована беседа.
  2. Обсуждение ситуации

    Иванов И.И.
    : Сообщил, что в течение последних двух недель наблюдаются случаи нарушения дисциплины на уроках: разговоры с соседями по парте, отвлечение на уроках, не выполнение домашних заданий. Были зафиксированы несколько случаев опозданий без уважительных причин. Учитель попросил ученика дать объяснения.

    Сидоров С.С.: Ученик признал, что были случаи опозданий и не выполнения домашних заданий. Однако, по его словам, он был занят подготовкой к соревнованиям по футболу и уставал, что сказывалось на его успеваемости.
  3. Выслушивание мнения учащегося

    Сидоров С.С.
    : Также добавил, что у него возникают трудности с организацией времени, и он часто не успевает подготовиться ко всем урокам. Признает, что его поведение было не совсем правильным, и он готов исправить ситуацию.
  4. Мнение педагога

    Петров П.П.
    : Подчеркнул важность правильной организации времени и предложил ученику обратиться за помощью к классному руководителю или социальному педагогу, если возникают трудности. Учитель акцентировал внимание на том, что пропуски занятий и невыполнение домашней работы в конечном итоге приведут к понижению успеваемости.
  5. Мнение социального педагога

    Смирнова А.С.
    : Обратила внимание на то, что спортивные тренировки — это хорошо, но важно правильно планировать время. Она предложила провести совместное планирование учебного времени и составить график, который позволит ученику эффективно совмещать учебу и спорт.
  6. Выработка рекомендаций

    По итогам обсуждения были сформулированы следующие рекомендации для ученика:
    • Вести ежедневный план, где отмечать время для выполнения домашней работы и тренировок;
    • Обращаться за помощью к учителям, если что-то не понятно на уроке;
    • При необходимости, обсудить с тренером возможность регулировки нагрузки, чтобы оставалось больше времени на учебу;
    • Вести отчет о проделанной работе по выполнению домашних заданий и дисциплине.

Заключение​

Иванов И.И.: Подвёл итог беседы, выразил надежду, что ученик будет следовать рекомендациям и в будущем улучшит свое поведение и успеваемость. Он также попросил Сидорова С.С. через неделю предоставить отчет о выполнении предложенных рекомендаций.

Сидоров С.С.: Пообещал, что примет к сведению все предложения и постарается изменить свое поведение.

Время окончания беседы: 14:40

Подписи участников:

Иванов И.И. ________________________

Петров П.П. ________________________

Сидоров С.С. ________________________

Смирнова А.С. ________________________

 

Вложения

Назад
Сверху