Как сформировать, протокол профилактической беседы с учащимися образец?
Протокол профилактической беседы с учащимися
Дата проведения беседы: 08 сентября 2024 годаВремя начала беседы: 14:00
Место проведения: Кабинет № 12, Средняя общеобразовательная школа № 15
Присутствующие:
- Иванов Иван Иванович – классный руководитель 8 "А" класса
- Петров Петр Петрович – заместитель директора по воспитательной работе
- Сидоров Сидор Сидорович – ученик 8 "А" класса
- Смирнова Алина Сергеевна – социальный педагог
Цель беседы:
- Провести профилактическую работу с учеником для предупреждения дальнейших нарушений дисциплины;
- Обсудить возможные причины конфликтного поведения;
- Определить меры для исправления ситуации и улучшения успеваемости.
Ход беседы:
- Открытие беседы
Иванов И.И.: Поприветствовал всех участников, напомнил о цели встречи и кратко объяснил причины, по которым была инициирована беседа.
- Обсуждение ситуации
Иванов И.И.: Сообщил, что в течение последних двух недель наблюдаются случаи нарушения дисциплины на уроках: разговоры с соседями по парте, отвлечение на уроках, не выполнение домашних заданий. Были зафиксированы несколько случаев опозданий без уважительных причин. Учитель попросил ученика дать объяснения.
Сидоров С.С.: Ученик признал, что были случаи опозданий и не выполнения домашних заданий. Однако, по его словам, он был занят подготовкой к соревнованиям по футболу и уставал, что сказывалось на его успеваемости.
- Выслушивание мнения учащегося
Сидоров С.С.: Также добавил, что у него возникают трудности с организацией времени, и он часто не успевает подготовиться ко всем урокам. Признает, что его поведение было не совсем правильным, и он готов исправить ситуацию.
- Мнение педагога
Петров П.П.: Подчеркнул важность правильной организации времени и предложил ученику обратиться за помощью к классному руководителю или социальному педагогу, если возникают трудности. Учитель акцентировал внимание на том, что пропуски занятий и невыполнение домашней работы в конечном итоге приведут к понижению успеваемости.
- Мнение социального педагога
Смирнова А.С.: Обратила внимание на то, что спортивные тренировки — это хорошо, но важно правильно планировать время. Она предложила провести совместное планирование учебного времени и составить график, который позволит ученику эффективно совмещать учебу и спорт.
- Выработка рекомендаций
По итогам обсуждения были сформулированы следующие рекомендации для ученика:
- Вести ежедневный план, где отмечать время для выполнения домашней работы и тренировок;
- Обращаться за помощью к учителям, если что-то не понятно на уроке;
- При необходимости, обсудить с тренером возможность регулировки нагрузки, чтобы оставалось больше времени на учебу;
- Вести отчет о проделанной работе по выполнению домашних заданий и дисциплине.
Заключение
Иванов И.И.: Подвёл итог беседы, выразил надежду, что ученик будет следовать рекомендациям и в будущем улучшит свое поведение и успеваемость. Он также попросил Сидорова С.С. через неделю предоставить отчет о выполнении предложенных рекомендаций.Сидоров С.С.: Пообещал, что примет к сведению все предложения и постарается изменить свое поведение.
Время окончания беседы: 14:40
Подписи участников:
Иванов И.И. ________________________
Петров П.П. ________________________
Сидоров С.С. ________________________
Смирнова А.С. ________________________