Протокол психологического обследования ребенка образец скачать

Как создать, протокол психологического обследования ребенка образец?​


Протокол психологического обследования ребенка — это документ, который фиксирует результаты психологического тестирования и оценки ребенка. Протокол используется для диагностики и планирования дальнейших шагов в работе с ребенком. Вот пример подробного образца протокола:

Протокол психологического обследования ребенка

1. Основная информация


  • Фамилия, имя, отчество ребенка: Иванова Анастасия Сергеевна
  • Дата рождения: 12 марта 2016 года
  • Возраст на момент обследования: 8 лет
  • Пол: девочка
  • Место жительства: г. Москва, ул. Прекрасная, д. 5, кв. 10
  • Контактные данные родителей: тел. +7 (123) 456-78-90
2. Цель обследования

  • Определение уровня интеллектуального развития.
  • Оценка эмоционального состояния и психологических особенностей.
  • Выявление возможных трудностей в обучении и социальной адаптации.
  • Рекомендации для дальнейшей работы.
3. Методика обследования

  • Инструменты:
    • Тесты на уровень интеллектуального развития: (например, Векслер для детей, Равен).
    • Проективные методики: (например, тест «Рисунок семьи», тест «Песочные картины»).
    • Опросники для родителей и учителей: (например, Опросник психоэмоционального состояния, анкета учителя).
    • Наблюдение и беседа с ребенком.
4. Ход обследования

  • Дата и время обследования: 5 сентября 2024 года, 10:00 – 12:00
  • Место проведения: Психологический кабинет МДОУ №12
  • Психолог: Петрова Ольга Викторовна
5. Результаты обследования

  • Интеллектуальное развитие:
    • Результаты теста Векслера для детей показывают, что уровень интеллектуального развития ребенка соответствует возрастной норме. В частности, Анастасия проявила сильные стороны в вербальном понимании и выполнении задач, требующих логического мышления.
  • Эмоциональное состояние:
    • В ходе беседы и проективных методик было выявлено, что Анастасия часто испытывает тревогу в ситуациях, связанных с новыми или незнакомыми обстоятельствами. Она имеет тенденцию к замкнутости в новых социальных группах, но проявляет активность в кругу близких друзей.
  • Социальная адаптация:
    • Опросники для родителей и учителей показывают, что Анастасия легко находит общий язык с другими детьми, но иногда испытывает трудности в коллективных играх из-за своей замкнутости.
  • Учебные навыки:
    • Анастасия демонстрирует хорошие результаты в учебной деятельности, однако ей требуется дополнительное внимание к заданиям, связанным с письменным изложением.
6. Выводы

  • Интеллектуальные способности Анастасии находятся на уровне нормы для ее возраста, что позволяет предполагать отсутствие значительных задержек в когнитивном развитии.
  • Эмоциональные трудности, выявленные в ходе обследования, указывают на необходимость поддержки в адаптации к новым условиям и возможной работы с психологом для повышения уверенности в себе.
  • Рекомендовано продолжение мониторинга учебных достижений и эмоционального состояния с целью оптимизации образовательного процесса и социальной адаптации.
7. Рекомендации

  • Провести дополнительные занятия по социализации и развитию уверенности в себе.
  • Рассмотреть возможность занятий с детским психологом для работы над тревожностью.
  • Рекомендовано для родителей и учителей наблюдать за эмоциональным состоянием ребенка и своевременно обращаться за помощью в случае появления новых проблем.
8. Подписи

  • Психолог: Петрова Ольга Викторовна
  • Дата составления протокола: 6 сентября 2024 года
Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных методов и целей обследования.

 

Вложения

Назад
Сверху