Протокол результатов инвентаризации образец скачать

  • Автор темы Автор темы Brom
  • Дата начала Дата начала

Как составить, протокол результатов инвентаризации образец?​


Протокол результатов инвентаризации

1. Наименование организации
: [Название организации]

2. Адрес организации: [Адрес организации]

3. Дата проведения инвентаризации: [Дата начала инвентаризации] - [Дата окончания инвентаризации]

4. Основание проведения инвентаризации: [Причина инвентаризации, например, плановая инвентаризация, смена ответственного лица, окончание отчетного периода и т.д.]

5. Состав инвентаризационной комиссии:

  • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
  • Члены комиссии: [Ф.И.О., должность]
  • Ответственный за ведение документации: [Ф.И.О., должность]
6. Место проведения инвентаризации: [Местоположение склада, помещения, где проводится инвентаризация]

7. Описание объекта инвентаризации:

  • Основные средства: [Перечень основных средств, их местонахождение]
  • Материальные ценности: [Перечень материальных ценностей, их местонахождение]
  • Финансовые средства: [Перечень финансовых средств, их учет]
8. Методика проведения инвентаризации:

  • [Описание метода проведения инвентаризации, например, сравнительный метод, метод сплошной проверки, метод выборочной проверки и т.д.]
  • [Указание на используемые документы и инструменты для проверки]
9. Результаты инвентаризации:

  • Наименование: [Наименование объекта]
  • Количество по учету: [Количество, указанное в учетных документах]
  • Количество фактически: [Фактическое количество на момент инвентаризации]
  • Отклонение: [Разница между учетным и фактическим количеством]
  • Причины отклонений: [Описание возможных причин расхождений, например, недостача, излишки, ошибки в учете]
Пример:

  • Наименование: Товар A
  • Количество по учету: 100 единиц
  • Количество фактически: 98 единиц
  • Отклонение: -2 единицы
  • Причины отклонений: Вероятная ошибка в учете, недостача
10. Рекомендации и меры по устранению выявленных нарушений:

  • [Описания предложенных мер для устранения отклонений и улучшения учета, например, пересчет запасов, исправление ошибок в документах, пересмотр процедур учета]
11. Заключение:

  • [Общие выводы по результатам инвентаризации, эффективность проведения инвентаризации, дальнейшие шаги]
12. Подписи:

  • Председатель комиссии: [Ф.И.О., подпись]
  • Члены комиссии: [Ф.И.О., подпись]
  • Ответственный за ведение документации: [Ф.И.О., подпись]
13. Дата составления протокола: [Дата составления протокола]

14. Приложения:

  • [Список приложений, например, таблицы с результатами инвентаризации, фотографии, акты на выявленные отклонения]
Этот образец протокола можно адаптировать под конкретные требования и особенности вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху