Как создать, протокол рк образец?
Протокол рекламации (РК) — это официальный документ, в котором фиксируются замечания и претензии к качеству продукции или услуг, предоставленных стороной. Ниже приведен образец такого протокола.
Протокол рекламации (РК)
1. Общие сведения
Дата составления: [дата]
Место составления: [город, страна]
Номер протокола: [номер]
2. Информация о стороне, подающей рекламацию
Наименование организации: [название]
Адрес: [адрес]
Телефон: [номер телефона]
Факс: [факс]
Электронная почта: [e-mail]
Контактное лицо: [Ф.И.О., должность]
3. Информация о стороне, к которой предъявляется рекламация
Наименование организации: [название]
Адрес: [адрес]
Телефон: [номер телефона]
Факс: [факс]
Электронная почта: [e-mail]
Контактное лицо: [Ф.И.О., должность]
4. Описание проблемы
Номер и дата договора/контракта: [номер и дата]
Номер накладной/товарной накладной: [номер]
Дата получения товара/услуги: [дата]
Описание дефекта или несоответствия:
- [Подробное описание проблемы, включая технические или качественные дефекты, нарушения условий договора и т.д.]
Прилагаемые документы:
- [Копия договора/контракта]
- [Копия накладной/товарной накладной]
- [Фотографии дефектов/несоответствий]
- [Акты приемки/передачи]
- [Анализ качества/техническое заключение (если имеется)]
Предлагаемые действия:
- [Возврат товара]
- [Замена товара]
- [Исправление дефектов]
- [Компенсация убытков]
- [Иное]
7. Ответственность сторон
Ответственное лицо за рассмотрение рекламации: [Ф.И.О., должность]
Контактные данные: [телефон, электронная почта]
8. Подписи сторон
Подпись представителя организации, подающей рекламацию: [Ф.И.О., должность, подпись]
Подпись представителя организации, к которой предъявляется рекламация: [Ф.И.О., должность, подпись]
Примечания:
- Протокол рекламации следует составлять в двух экземплярах, один из которых остается у стороны, подающей рекламацию, а второй передается стороне, к которой предъявляется рекламация.
- Протокол должен быть подписан уполномоченными представителями обеих сторон для подтверждения получения и принятия рекламации к рассмотрению.