Как составить, справка из архива для пенсии образец?
Справка из архива
Наименование архива
Адрес архива
Телефон архива
Дата: [Дата выдачи справки]
Кому:
[ФИО заявителя]
[Адрес заявителя]
[Контактный телефон]
Справка
Настоящей справкой удостоверяется, что [ФИО работника] (дата рождения [дд.мм.гггг]), паспорт серии [серия паспорта] № [номер паспорта], зарегистрированный по адресу: [адрес], трудился в [Наименование организации] на основании трудового договора с [дата начала трудовой деятельности] по [дата окончания трудовой деятельности].
В период своей трудовой деятельности [ФИО работника] занимал следующие должности:
- Должность: [Должность]
Период: [дд.мм.гггг] по [дд.мм.гггг]
Дополнительные сведения: [Описание работы или достижений, если требуется]
- Должность: [Должность]
Период: [дд.мм.гггг] по [дд.мм.гггг]
Дополнительные сведения: [Описание работы или достижений, если требуется]
Справка выдана для предоставления в пенсионный фонд в целях назначения пенсии.
Подпись: _______________
Ф.И.О.: [Ф.И.О. ответственного лица]
Должность: [Должность ответственного лица]
М.П.: [Место для печати]
Печать организации
Этот образец может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей ситуации и требований пенсионного фонда.