Как оформить, справка о факте работы образец?
Справка о факте работы обычно включает следующие элементы:
- Шапка: Вверху справки указывается название организации, её адрес и контактные данные.
- Название документа: Справка о факте работы.
- Текст справки: В этом разделе указывается ФИО работника, должность, период работы в организации, а также другие важные данные. Например:
«Настоящая справка подтверждает, что [ФИО работника], проживающий(ая) по адресу [адрес], работал(а) в [Название организации] на должности [Должность] с [Дата начала работы] по [Дата окончания работы]. За время работы он(а) выполнял(а) свои обязанности надлежащим образом. Сведения о заработной плате и других условиях работы могут быть предоставлены по запросу.»
- Подпись и печать: Справка должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена печатью организации.
- Дата выдачи справки: Указывается дата, когда справка была выдана.