Как составить, справка об адресе земельного участка образец?
Справка об адресе земельного участка
Федеральное государственное учреждение
Название организации
Адрес организации
Телефон, электронная почта
Справка
о местоположении земельного участка
Дата: [дата]
На основании данных из Государственного кадастра недвижимости, а также документов, предоставленных заявителем, сообщаем следующее:
1. Наименование владельца земельного участка:
- Фамилия, имя, отчество (или наименование юридического лица) владельца: [Ф.И.О. или название организации]
- Адрес владельца: [адрес владельца]
- Адрес земельного участка: [полный адрес участка, включая улицу, номер дома и участок]
- Кадастровый номер: [кадастровый номер участка]
- Площадь земельного участка: [площадь участка в квадратных метрах или гектарах]
- Целевое назначение земельного участка: [целевое назначение (например, для строительства жилого дома, сельскохозяйственные работы и т.д.)]
- Категория земель: [категория земель (например, земли сельскохозяйственного назначения, земли населённых пунктов и т.д.)]
- Дополнительная информация: [можно указать информацию о возможных обременениях, статусе и т.д., если есть необходимость]
- Сведения об ограничениях и обременениях: [если есть обременения, укажите их, например, обременение в виде сервитута, ареста и т.д.]
Справка подготовлена и выдана [Ф.И.О. или должность уполномоченного лица, подписавшего справку]
Подпись: [подпись]
Печать: [печать организации, если применяется]
Приложения:
- Копия кадастрового плана земельного участка
- Копии документов, подтверждающих право собственности
- Телефон для справок: [номер телефона]
- Электронная почта: [адрес электронной почты]
Название учреждения
Подпись
Печать