Как оформить, справка об отпусках работника образец?
Справка об отпусках работника обычно содержит следующую информацию:
- Название документа: Справка об отпусках.
- Дата: Указывается дата составления справки.
- Наименование организации: Полное наименование организации, выдавшей справку.
- ФИО работника: Полное имя работника.
- Должность: Должность работника в организации.
- Сроки отпусков: Перечень всех отпусков, которые были предоставлены работнику. Указываются даты начала и окончания каждого отпуска.
- Тип отпуска: Основной, дополнительный, по уходу за ребенком и т.д.
- Количество дней: Количество дней, использованных в каждом отпуске.
- Подпись и печать: Подпись уполномоченного лица и печать организации (если требуется).
Справка об отпусках
Дата: [дата]
Наименование организации: [название]
Настоящим удостоверяем, что [ФИО работника], занимающий должность [должность], в период с [дата начала] по [дата окончания] использовал(а) отпуска следующим образом:
- Основной отпуск: с [дата начала] по [дата окончания] – [количество дней] дней.
- Дополнительный отпуск: с [дата начала] по [дата окончания] – [количество дней] дней.
- Отпуск по уходу за ребенком: с [дата начала] по [дата окончания] – [количество дней] дней.
Подпись: ___________
Печать: ___________
Такой формат позволяет четко отразить все данные об отпусках работника.