Заявление на повышенную стипендию образец

Как оформить, заявление на повышенную стипендию образец?​


[Фамилия, Имя, Отчество]

[Адрес]

[Телефон]

[Электронная почта]

[Название учебного заведения]

[Факультет]

[Кафедра]

Дата: [дата]

Заявление


Прошу вас рассмотреть мою просьбу о повышении стипендии на основании достигнутых результатов в учебе и внеучебной деятельности.

Меня зовут [Фамилия, Имя, Отчество], я являюсь студентом(кой) [курса] [факультета/института] [название учебного заведения]. В текущем учебном году я проявил(а) высокие результаты в учебной деятельности и активное участие в жизни факультета, что, по моему мнению, является основанием для пересмотра размера моей стипендии.

1. Учебные достижения:

  • Средний балл по итогам текущего семестра составляет [указать средний балл], что соответствует [высокая/отличная] успеваемость.
  • Я успешно завершил(а) [указать количество] курсов и [указать количество] контрольных работ, которые оценены на высокие оценки (указать конкретные оценки, если возможно).
  • В этом семестре я принял(а) участие в [указать количество] научных проектах/исследованиях, результатами которых явились [указать достижения, публикации или награды].
2. Внеучебная деятельность:

  • Я активно участвовал(а) в [указать мероприятия, кружки, клубы], что подтверждается [указать конкретные достижения, мероприятия, на которых вы принимали участие].
  • Я принимал(а) участие в [указать соревнования, конкурсы, конференции], где получил(а) [указать награды, признания].
3. Социальные и личные обстоятельства:

  • В связи с [описать сложную финансовую ситуацию или другие значимые обстоятельства, если применимо], мне требуется дополнительная финансовая поддержка для продолжения учебы на высоком уровне.
С учетом вышеизложенного, прошу рассмотреть возможность увеличения размера моей стипендии. Уверен(а), что данное решение будет способствовать моему дальнейшему успешному обучению и активному участию в жизни учебного заведения.