Заявление на служебное жилье военнослужащим образец

Как сформировать, заявление на служебное жилье военнослужащим образец?​


Вот образец заявления на получение служебного жилья для военнослужащего. Этот пример можно адаптировать в зависимости от конкретных условий и требований вашей организации.

Министерство обороны Российской Федерации

(Наименование воинской части или военного органа)

(Адрес воинской части или военного органа)

От:

(Ф.И.О. военнослужащего)

(Должность военнослужащего)

(Воинское звание)

(Дата рождения)

(Адрес места жительства)

Заявление


Прошу предоставить мне служебное жилье в связи с необходимостью обеспечения проживания на территории воинской части, в которой я прохожу военную службу.

1. Основания для предоставления служебного жилья:

  • Статус и должность: Являюсь военнослужащим по контракту (или по призыву) в (наименование воинской части) с (дата начала службы). Моя должность: (должность).
  • Семейное положение: (укажите ваше семейное положение, если это имеет значение, например, "женат/замужем", "имею детей", "без семьи").
  • Наличие жилплощади: В данный момент у меня нет собственного жилья или условия проживания являются неподобающими (если применимо). Временное жилье (если имеется) не соответствует требованиям для комфортного проживания и не обеспечивает необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.
  • Проживание по месту службы: В связи с тем, что моя служебная деятельность непосредственно связана с исполнением обязанностей в (наименование воинской части), необходима привязка места проживания к месту службы для обеспечения моей полной работоспособности и эффективного выполнения служебных задач.
2. Дополнительные сведения:

  • Прошлые обращения: (Укажите, если ранее уже обращались за служебным жильем и, если да, укажите дату и номер предыдущих заявлений).
  • Состояние служебного жилья: (Если вам предоставлено временное жилье, укажите его состояние и причины, по которым оно не удовлетворяет вашим требованиям).