Акт инвентаризации основных средств – документ, фиксирующий результаты проверки наличия и состояния ОС организации. Включает данные о фактическом и учетном количестве, выявленных излишках/недостачах, подписи комиссии и ответственных лиц. Составляется по форме ИНВ-1 или внутреннему стандарту компании.
Руководитель организации
_____________/___/
(подпись) (Ф.И.О.)
«» ___________ 20 г.
На основании приказа № ___ от «» __________ 20 г. проведена инвентаризация основных средств по состоянию на «» __________ 20 г.
Состав инвентаризационной комиссии:
Ответственного за сохранность ОС: _______________ (должность, Ф.И.О.)
Как оформить, акт инвентаризации основных средств образец? Скачать
Акт инвентаризации основных средств (образец)
УтверждаюРуководитель организации
_____________/___/
(подпись) (Ф.И.О.)
«» ___________ 20 г.
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ № ___
от «_» __________ 20 г.На основании приказа № ___ от «» __________ 20 г. проведена инвентаризация основных средств по состоянию на «» __________ 20 г.
Состав инвентаризационной комиссии:
- Председатель: _______________ (должность, Ф.И.О.)
- Члены комиссии: _______________ (должность, Ф.И.О.)
- _______________ (должность, Ф.И.О.)
Ответственного за сохранность ОС: _______________ (должность, Ф.И.О.)
Результаты проверки:
№ п/п | Наименование ОС | Инвентарный номер | Год выпуска | Стоимость (руб.) | Фактическое наличие | По данным учета | Отклонение (+/-) | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Компьютер | 001234 | 2020 | 50 000 | + | + | - | - |
2 | Принтер | 001235 | 2021 | 25 000 | + | - | +1 | Оприходован |
3 | Стол офисный | 001236 | 2019 | 15 000 | - | + | -1 | Списана утрата |