Акт инвентаризации основных средств образец скачать

  • Автор темы Автор темы 4000kg
  • Дата начала Дата начала
Акт инвентаризации основных средств – документ, фиксирующий результаты проверки наличия и состояния ОС организации. Включает данные о фактическом и учетном количестве, выявленных излишках/недостачах, подписи комиссии и ответственных лиц. Составляется по форме ИНВ-1 или внутреннему стандарту компании.

Как оформить, акт инвентаризации основных средств образец? Скачать​


Акт инвентаризации основных средств (образец)

Утверждаю

Руководитель организации

_____________/___/

(подпись) (Ф.И.О.)

«
» ___________ 20
г.

АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ № ___

от «_» __________ 20 г.

На основании приказа № ___ от «» __________ 20 г. проведена инвентаризация основных средств по состоянию на «» __________ 20 г.

Состав инвентаризационной комиссии:

  1. Председатель: _______________ (должность, Ф.И.О.)
  2. Члены комиссии: _______________ (должность, Ф.И.О.)
  3. _______________ (должность, Ф.И.О.)
Инвентаризация проведена в присутствии:

Ответственного за сохранность ОС: _______________ (должность, Ф.И.О.)

Результаты проверки:

№ п/пНаименование ОСИнвентарный номерГод выпускаСтоимость (руб.)Фактическое наличиеПо данным учетаОтклонение (+/-)Примечание
1Компьютер001234202050 000++--
2Принтер001235202125 000+-+1Оприходован
3Стол офисный001236201915 000-+-1Списана утрата

 

Вложения

Назад
Сверху