Акт об уничтожении печати – документ, подтверждающий ликвидацию печати (штампа) организации с указанием причины, способа уничтожения и состава комиссии. Фиксирует невозможность дальнейшего использования. Подписывается ответственными лицами, может сопровождаться фотодокументацией.
«» ________ 20 г.
г. _________
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что «» ________ 20 г. в ____ часов ____ минут в присутствии комиссии в составе:
Приложения:
*Документ составлен в ___ экземплярах:
Этот образец можно адаптировать под конкретную ситуацию, добавив или убрав детали. Если требуется нотариальное заверение или участие сторонних организаций (например, при ликвидации юрлица), это также нужно указать.
Как оформить, акт об уничтожении печати образец? Скачать
Акт об уничтожении печати
№ _____«» ________ 20 г.
г. _________
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что «» ________ 20 г. в ____ часов ____ минут в присутствии комиссии в составе:
- _________________________________________ (ФИО, должность)
- _________________________________________ (ФИО, должность)
- _________________________________________ (ФИО, должность)
Описание уничтоженной печати:
- Наименование печати: _________________________________
- Форма печати: _________________________________ (круглая, треугольная, прямоугольная и т. д.)
- Оттиск печати: _________________________________ (текст, эмблема)
- Материал изготовления: _________________________________ (резина, металл, пластик)
- Способ уничтожения: _________________________________ (сожжение, разрезание, спиливание, дробление и т. д.)
Заключение комиссии:
Печать _________________________________ (наименование) уничтожена полностью, дальнейшее ее использование невозможно.Приложения:
- Копия приказа о создании комиссии (если есть).
- Фотографии или видео процесса уничтожения (по необходимости).
- _________________________ (ФИО, подпись)
- _________________________ (ФИО, подпись)
- _________________________ (ФИО, подпись)
*Документ составлен в ___ экземплярах:
- 1-й – передается в архив организации,
- 2-й – передается в бухгалтерию (при необходимости),
- 3-й – иные заинтересованные лица.*
Этот образец можно адаптировать под конкретную ситуацию, добавив или убрав детали. Если требуется нотариальное заверение или участие сторонних организаций (например, при ликвидации юрлица), это также нужно указать.