Акт об уничтожении печати образец скачать

Акт об уничтожении печати – документ, подтверждающий ликвидацию печати (штампа) организации с указанием причины, способа уничтожения и состава комиссии. Фиксирует невозможность дальнейшего использования. Подписывается ответственными лицами, может сопровождаться фотодокументацией.

Как оформить, акт об уничтожении печати образец? Скачать​


Акт об уничтожении печати

№ _____

«» ________ 20 г.

г. _________


Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что «» ________ 20 г. в ____ часов ____ минут в присутствии комиссии в составе:

  1. _________________________________________ (ФИО, должность)
  2. _________________________________________ (ФИО, должность)
  3. _________________________________________ (ФИО, должность)
была произведена процедура уничтожения печати (штампа) организации _________________________________ (наименование организации) в связи с _________________________________ (указать причину: утрата актуальности, ликвидация организации, замена новой печатью и т. д.).

Описание уничтоженной печати:

  • Наименование печати: _________________________________
  • Форма печати: _________________________________ (круглая, треугольная, прямоугольная и т. д.)
  • Оттиск печати: _________________________________ (текст, эмблема)
  • Материал изготовления: _________________________________ (резина, металл, пластик)
  • Способ уничтожения: _________________________________ (сожжение, разрезание, спиливание, дробление и т. д.)
Печать была уничтожена путем _________________________________ (подробное описание процесса). После уничтожения печать _________________________________ (не подлежит восстановлению / утилизирована).

Заключение комиссии:

Печать _________________________________ (наименование) уничтожена полностью, дальнейшее ее использование невозможно.

Приложения:

  1. Копия приказа о создании комиссии (если есть).
  2. Фотографии или видео процесса уничтожения (по необходимости).
Подписи членов комиссии:

  1. _________________________ (ФИО, подпись)
  2. _________________________ (ФИО, подпись)
  3. _________________________ (ФИО, подпись)
М.П. (если требуется)

*Документ составлен в ___ экземплярах:

  • 1-й – передается в архив организации,
  • 2-й – передается в бухгалтерию (при необходимости),
  • 3-й – иные заинтересованные лица.*
(При необходимости акт может быть заверен печатью организации до момента уничтожения старой печати.)

Этот образец можно адаптировать под конкретную ситуацию, добавив или убрав детали. Если требуется нотариальное заверение или участие сторонних организаций (например, при ликвидации юрлица), это также нужно указать.


 

Вложения

Назад
Сверху