Образец акта по результатам инвентаризации с подробной структурой: состав комиссии, объект проверки, выявленные расхождения (излишки/недостачи), объяснения ответственных лиц, заключение комиссии и подписи. Готовый шаблон для оформления в соответствии с требованиями документооборота.
Комиссия в составе:
Председатель: ________________________________________ (ФИО, должность)
Члены комиссии:
Объект инвентаризации: ________________________________________
(наименование склада, материальных ценностей, ТМЦ и т. д.)
Период проведения: с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
В результате инвентаризации установлено:
На основании проведенной инвентаризации комиссия считает необходимым:
Председатель: ________________________ / _______________ /
Члены комиссии:
Ответственное лицо: ________________________ / _______________ /
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии печати)
Примечание:
Как написать, акт по результатам инвентаризации образец? Скачать
АКТ по результатам инвентаризации
№ ___ от «» ________ 20 г.Комиссия в составе:
Председатель: ________________________________________ (ФИО, должность)
Члены комиссии:
- ________________________________________ (ФИО, должность)
- ________________________________________ (ФИО, должность)
- ________________________________________ (ФИО, должность)
Объект инвентаризации: ________________________________________
(наименование склада, материальных ценностей, ТМЦ и т. д.)
Период проведения: с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
В результате инвентаризации установлено:
- Фактическое наличие:
- Наличные средства: ________ руб.
- Материальные ценности (по номенклатуре): ________ шт. (кг, м и т. д.)
- Прочие активы: ________________________________________
- Наличные средства: ________ руб.
- По данным учета (по документам):
- Наличные средства: ________ руб.
- Материальные ценности: ________ шт. (кг, м и т. д.)
- Прочие активы: ________________________________________
- Наличные средства: ________ руб.
- Выявленные расхождения:
- Излишки: ________ руб. / ________ шт.
- Недостачи: ________ руб. / ________ шт.
- Излишки: ________ руб. / ________ шт.
- Объяснения ответственных лиц:
- ________________________________________ (ФИО, должность) предоставил(а) письменное объяснение (прилагается).
- ________________________________________ (ФИО, должность) отказался(ась) дать объяснения.
- ________________________________________ (ФИО, должность) предоставил(а) письменное объяснение (прилагается).
На основании проведенной инвентаризации комиссия считает необходимым:
- Списать недостачи в размере ________ руб. за счет ____________________.
- Оприходовать излишки в размере ________ руб. на баланс предприятия.
- Принять меры дисциплинарной/материальной ответственности в отношении ____________________.
- Ведомость результатов инвентаризации (форма № ИНВ-3, ИНВ-19 и др.).
- Объяснительные записки ответственных лиц.
- Прочие документы (акты сверки, накладные и т. д.).
Председатель: ________________________ / _______________ /
Члены комиссии:
- ________________________ / _______________ /
- ________________________ / _______________ /
- ________________________ / _______________ /
Ответственное лицо: ________________________ / _______________ /
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии печати)
Примечание:
- Акт составляется в нескольких экземплярах (для бухгалтерии, ответственного лица, комиссии).
- В случае крупных расхождений могут привлекаться правоохранительные или контролирующие органы.
- Все суммы указываются в рублях с копейками.
- Исправления в акте не допускаются либо заверяются подписями членов комиссии.