Акт приема-передачи склада – документ, подтверждающий передачу складского помещения от одной стороны другой. Включает описание состояния склада, перечень оборудования, выявленные недостатки и подписи сторон. Используется при аренде, продаже или смене ответственного лица.
«___» ___________ 20 г.
Место составления: _________________________
Мы, нижеподписавшиеся:
Сторона 1 (Сдающая):
ФИО / Название организации: _________________________
Должность: _________________________
Основание (доверенность, уставные документы и т. д.): _________________________
Сторона 2 (Принимающая):
ФИО / Название организации: _________________________
Должность: _________________________
Основание (доверенность, уставные документы и т. д.): _________________________
составили настоящий акт о том, что:
Адрес склада: _________________________
Общая площадь: _______ кв. м
Кадастровый/инвентарный номер (если есть): _________________________
Сторона 1 (Сдающая):
_________________________ (ФИО, подпись)
Сторона 2 (Принимающая):
_________________________ (ФИО, подпись)
М.П. (при наличии печати)
Примечание:
Как составить, акт приема передачи склада образец? Скачать
Акт приема-передачи склада
(Образец)«___» ___________ 20 г.
Место составления: _________________________
Мы, нижеподписавшиеся:
Сторона 1 (Сдающая):
ФИО / Название организации: _________________________
Должность: _________________________
Основание (доверенность, уставные документы и т. д.): _________________________
Сторона 2 (Принимающая):
ФИО / Название организации: _________________________
Должность: _________________________
Основание (доверенность, уставные документы и т. д.): _________________________
составили настоящий акт о том, что:
1. Предмет акта
Сторона 1 передала, а Сторона 2 приняла складское помещение, расположенное по адресу:Адрес склада: _________________________
Общая площадь: _______ кв. м
Кадастровый/инвентарный номер (если есть): _________________________
2. Состояние склада
- Конструктивные элементы: стены, пол, потолок, ворота, двери, окна – исправны/требуют ремонта (указать состояние).
- Инженерные системы: электроснабжение, вентиляция, пожарная сигнализация – работоспособны/неисправны.
- Дополнительное оборудование: стеллажи, погрузочная техника и т. д. (перечислить с указанием состояния).
3. Документы, переданные вместе со складом
- Технический паспорт.
- Договор аренды/свидетельство о праве собственности.
- Акт последней инвентаризации (если есть).
- Ключи, электронные пропуска и т. д.
4. Замечания и недостатки
При осмотре выявлены следующие недостатки:5. Особые условия
- Сторона 2 подтверждает, что претензий к состоянию склада не имеет (или фиксирует претензии).
- Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Сторона 1 (Сдающая):
_________________________ (ФИО, подпись)
Сторона 2 (Принимающая):
_________________________ (ФИО, подпись)
М.П. (при наличии печати)
Примечание:
- Акт может дополняться приложениями (фотофиксация, ведомость дефектов и т. д.).
- Для юридических лиц подписи заверяются печатями.