Акт приема сдачи работ образец скачать

  • Автор темы Автор темы Eneri
  • Дата начала Дата начала
Акт приема-сдачи работ – документ, подтверждающий выполнение работ (услуг) и их принятие заказчиком. Фиксирует объем, сроки, стоимость и отсутствие претензий. Подписывается обеими сторонами и служит основанием для оплаты.

Как сформировать, акт приема сдачи работ образец? Скачать​


Акт приема-сдачи работ

Акт № _____

от «» ________ 20 г.

Место составления:
_________________________

Мы, нижеподписавшиеся:

Заказчик:

(наименование организации или Ф.И.О. физического лица)

Адрес: _________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: ______________

(паспорт, свидетельство ИП и т. д.)

Выдан: _________________________________________

Контактный телефон: ____________________________

Исполнитель:

(наименование организации или Ф.И.О. физического лица)

Адрес: _________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: ______________

(паспорт, свидетельство ИП и т. д.)

Выдан: _________________________________________

Контактный телефон: ____________________________

составили настоящий акт о том, что:

  1. Исполнитель выполнил следующие работы (оказал услуги):
  2. Сроки выполнения работ: с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
  3. Результат работ: работы выполнены в полном объеме, в соответствии с договором № _____ от «» ________ 20 г. (или техническим заданием).
  4. Заказчик претензий к качеству, объему и срокам выполнения работ не имеет.
  5. Стоимость работ: ________ (__________) рублей, в том числе НДС ___%.
  6. Дополнительные условия: ________________________________________________
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Подписи сторон:

Заказчик:


_________________ / _________________ /

(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель:

_________________ / _________________ /

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)

Примечание:

  • Акт подписывается после завершения работ и их проверки заказчиком.
  • В случае выявления недостатков они фиксируются в отдельном документе (дефектный акт).
  • Если одна из сторон отказывается подписывать акт, делается соответствующая отметка с указанием причины.
 

Вложения

Назад
Сверху