Образец акта проведения инвентаризации с подробным описанием структуры, обязательных реквизитов и порядка заполнения. Включает разделы для фиксации учетных и фактических данных, выявленных расхождений, пояснений ответственных лиц и заключения комиссии. Документ соответствует требованиям законодательства РФ.
Название организации _________________________________________
Адрес _________________________________________________________
Приказ (распоряжение) № ____ от «» ________ 20 г.
Комиссия в составе:
Объект инвентаризации: ________________________________________
(ТМЦ, денежные средства, основные средства и т. д.)
Место проведения: _____________________________________________
(склад, касса, офис и пр.)
Дата начала инвентаризации: «» ________ 20 г.
Дата окончания инвентаризации: «» ________ 20 г.
(рекомендации по урегулированию расхождений, списанию или оприходованию ценностей)
Приложения:
Дата составления акта: «» ________ 20 г.
(Печать организации, если требуется)
Как сформировать, акт проведения инвентаризации образец? Скачать
Акт проведения инвентаризации
(Образец оформления)Название организации _________________________________________
Адрес _________________________________________________________
Приказ (распоряжение) № ____ от «» ________ 20 г.
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
№ ______ от «» ________ 20 г.Комиссия в составе:
- Председатель: ________________________________________ (ФИО, должность)
- Члены комиссии:
- ________________________________________ (ФИО, должность)
- ________________________________________ (ФИО, должность)
- ________________________________________ (ФИО, должность)
- ________________________________________ (ФИО, должность)
Объект инвентаризации: ________________________________________
(ТМЦ, денежные средства, основные средства и т. д.)
Место проведения: _____________________________________________
(склад, касса, офис и пр.)
Дата начала инвентаризации: «» ________ 20 г.
Дата окончания инвентаризации: «» ________ 20 г.
Результаты инвентаризации
- По данным бухгалтерии (учетные остатки):
- Количество (сумма): ________________________
- Стоимость: _________________________________
- Количество (сумма): ________________________
- Фактическое наличие:
- Количество (сумма): ________________________
- Стоимость: _________________________________
- Количество (сумма): ________________________
- Выявленные расхождения:
- Излишки: ___________________________________
- Недостачи: _________________________________
- Излишки: ___________________________________
- Объяснения ответственного лица:
(указываются причины расхождений, если они известны)
(рекомендации по урегулированию расхождений, списанию или оприходованию ценностей)
Приложения:
- Инвентаризационные описи (ведомости) № ______.
- Объяснительные записки ответственных лиц (при наличии).
- Председатель: _______________ / _______________ (подпись / ФИО)
- Члены комиссии:
- _______________ / _______________ (подпись / ФИО)
- _______________ / _______________ (подпись / ФИО)
- _______________ / _______________ (подпись / ФИО)
- _______________ / _______________ (подпись / ФИО)
Дата составления акта: «» ________ 20 г.
(Печать организации, если требуется)
Примечания:
- Акт составляется в 2–3 экземплярах (для бухгалтерии, ответственного лица и комиссии).
- Все числовые данные должны быть прописаны и цифрами, и словами (во избежание исправлений).
- Исправления в акте допускаются только с подписью всех членов комиссии.
- При крупных недостачах может потребоваться возбуждение служебного расследования.