Акт проведения инвентаризации образец скачать

Образец акта проведения инвентаризации с подробным описанием структуры, обязательных реквизитов и порядка заполнения. Включает разделы для фиксации учетных и фактических данных, выявленных расхождений, пояснений ответственных лиц и заключения комиссии. Документ соответствует требованиям законодательства РФ.

Как сформировать, акт проведения инвентаризации образец? Скачать​


Акт проведения инвентаризации

(Образец оформления)

Название организации _________________________________________

Адрес _________________________________________________________

Приказ (распоряжение) № ____ от «» ________ 20 г.

АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

№ ______ от «» ________ 20 г.

Комиссия в составе:

  1. Председатель: ________________________________________ (ФИО, должность)
  2. Члены комиссии:
    • ________________________________________ (ФИО, должность)
    • ________________________________________ (ФИО, должность)
    • ________________________________________ (ФИО, должность)
на основании приказа № ____ от «» ________ 20 г. провела инвентаризацию:

Объект инвентаризации: ________________________________________

(ТМЦ, денежные средства, основные средства и т. д.)

Место проведения: _____________________________________________

(склад, касса, офис и пр.)

Дата начала инвентаризации: «» ________ 20 г.

Дата окончания инвентаризации: «» ________ 20 г.

Результаты инвентаризации

  1. По данным бухгалтерии (учетные остатки):
    • Количество (сумма): ________________________
    • Стоимость: _________________________________
  2. Фактическое наличие:
    • Количество (сумма): ________________________
    • Стоимость: _________________________________
  3. Выявленные расхождения:
    • Излишки: ___________________________________
    • Недостачи: _________________________________
  4. Объяснения ответственного лица:

    (указываются причины расхождений, если они известны)
Заключение комиссии: _________________________________________

(рекомендации по урегулированию расхождений, списанию или оприходованию ценностей)

Приложения:

  1. Инвентаризационные описи (ведомости) № ______.
  2. Объяснительные записки ответственных лиц (при наличии).
Подписи членов комиссии:

  1. Председатель: _______________ / _______________ (подпись / ФИО)
  2. Члены комиссии:
    • _______________ / _______________ (подпись / ФИО)
    • _______________ / _______________ (подпись / ФИО)
    • _______________ / _______________ (подпись / ФИО)
Ответственное лицо: _______________ / _______________ (подпись / ФИО)

Дата составления акта: «» ________ 20 г.

(Печать организации, если требуется)

Примечания:​

  • Акт составляется в 2–3 экземплярах (для бухгалтерии, ответственного лица и комиссии).
  • Все числовые данные должны быть прописаны и цифрами, и словами (во избежание исправлений).
  • Исправления в акте допускаются только с подписью всех членов комиссии.
  • При крупных недостачах может потребоваться возбуждение служебного расследования.
*(Документ соответствует требованиям ст. 11–12 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Методических указаний по инвентаризации Минфина РФ.)*


 

Вложения

Назад
Сверху