Авансовый отчет о командировке – документ, подтверждающий расходы сотрудника в служебной поездке. Включает сумму полученного аванса, детализацию затрат (проезд, проживание, суточные), остаток или перерасход средств, а также приложенные подтверждающие документы (билеты, чеки, счета). Подписывается работником, бухгалтером и руководителем. Оформляется по унифицированной форме № АО-1 или в свободном формате с учетом требований компании.
(утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 01.08.2001 № 55)
Структурное подразделение: Отдел продаж
Номер документа: 15
Дата составления: 25.05.2025
Должность: Менеджер по продажам
Табельный номер: 147
Срок командировки: с 21.05.2025 по 24.05.2025
Цель командировки: Участие в выставке "ТехЭкспо-2025" (г. Москва)
Место назначения: г. Москва
(Двадцать пять тысяч рублей 00 копеек)
Как написать, авансовый отчет о командировке образец заполнения? Скачать
Авансовый отчет о командировке (образец заполнения)
Унифицированная форма № АО-1(утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 01.08.2001 № 55)
1. Шапка документа
Организация: ООО "Ромашка"Структурное подразделение: Отдел продаж
Номер документа: 15
Дата составления: 25.05.2025
2. Сведения о подотчетном лице
ФИО сотрудника: Иванов Петр СергеевичДолжность: Менеджер по продажам
Табельный номер: 147
3. Основание для выдачи аванса
Приказ о командировке: № 45-к от 20.05.2025Срок командировки: с 21.05.2025 по 24.05.2025
Цель командировки: Участие в выставке "ТехЭкспо-2025" (г. Москва)
Место назначения: г. Москва
4. Сумма полученного аванса
Выдано аванса: 25 000 руб. 00 коп.(Двадцать пять тысяч рублей 00 копеек)
5. Расходы по командировке
№ п/п | Дата | Документ (наименование) | Сумма расхода (руб.) | Код целевого назначения |
---|---|---|---|---|
1 | 21.05.2025 | Авиабилет Москва (электронный билет № AB12345) | 8 500,00 | 04 |
2 | 21.05.2025 | Проживание в гостинице "Астория" (счет № 789) | 12 000,00 | 04 |
3 | 22.05.2025 | Проезд на такси (квитанция № ТК-456) | 1 200,00 | 04 |
4 | 23.05.2025 | Суточные (3 дня × 700 руб.) | 2 100,00 | 04 |
Итого израсходовано: | 23 800,00 |