Как оформлять авансовый отчет образец скачать

  • Автор темы Автор темы Xav
  • Дата начала Дата начала

Оформление авансового отчета: образец и пошаговая инструкция

Авансовый отчет — это документ, подтверждающий расходование выданных подотчетных денежных средств. Он оформляется работником и передается в бухгалтерию вместе с оправдательными документами (чеками, квитанциями и т. д.).

1. Форма авансового отчета

Используется унифицированная форма № АО-1 (утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 01.08.2001 № 55) или фирменный бланк организации.

Основные реквизиты:

  • Наименование организации и структурного подразделения.
  • Номер и дата составления.
  • ФИО и должность подотчетного лица.
  • Сумма полученного аванса.
  • Назначение аванса (цель расходов).
  • Перечень подтверждающих документов.
  • Подписи подотчетного лица, бухгалтера и руководителя.

2. Пошаговое заполнение авансового отчета

Шаг 1. Заполнение лицевой стороны

  1. Организация – полное наименование (например, ООО "Ромашка").
  2. Код по ОКПО – указывается код из учредительных документов.
  3. Номер и дата – присваивается в хронологическом порядке (например, № 5 от 08.06.2025).
  4. Подотчетное лицо – ФИО и табельный номер сотрудника.
  5. Профессия/должность – например, "менеджер по закупкам".
  6. Структурное подразделение – отдел, где работает сотрудник (если есть).
  7. Сумма аванса – цифрами и прописью (например, 10 000 руб. (Десять тысяч рублей 00 копеек)).
  8. Цель аванса – например, "командировочные расходы" или "закуп канцтоваров".
  9. Срок сдачи отчета – обычно 3 рабочих дня после возвращения или использования средств.

Шаг 2. Заполнение оборотной стороны (таблицы)

В таблице перечисляются все расходы с подтверждающими документами:

№ п/пДокумент (наименование)ДатаСумма расходаКод целевого назначения
1Кассовый чек №1234505.06.20255 000 руб.244 (канцтовары)
2Транспортный билет06.06.20251 200 руб.226 (проезд)
3Акт выполненных работ07.06.20253 800 руб.322 (услуги)

Как сформировать, как оформлять авансовый отчет образец? Скачать​


Оформление авансового отчета: образец и пошаговая инструкция

Авансовый отчет — это документ, подтверждающий расходование выданных подотчетных денежных средств. Он оформляется работником и передается в бухгалтерию вместе с оправдательными документами (чеками, квитанциями и т. д.).

1. Форма авансового отчета

Используется унифицированная форма № АО-1 (утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 01.08.2001 № 55) или фирменный бланк организации.

Основные реквизиты:

  • Наименование организации и структурного подразделения.
  • Номер и дата составления.
  • ФИО и должность подотчетного лица.
  • Сумма полученного аванса.
  • Назначение аванса (цель расходов).
  • Перечень подтверждающих документов.
  • Подписи подотчетного лица, бухгалтера и руководителя.

2. Пошаговое заполнение авансового отчета

Шаг 1. Заполнение лицевой стороны

  1. Организация – полное наименование (например, ООО "Ромашка").
  2. Код по ОКПО – указывается код из учредительных документов.
  3. Номер и дата – присваивается в хронологическом порядке (например, № 5 от 08.06.2025).
  4. Подотчетное лицо – ФИО и табельный номер сотрудника.
  5. Профессия/должность – например, "менеджер по закупкам".
  6. Структурное подразделение – отдел, где работает сотрудник (если есть).
  7. Сумма аванса – цифрами и прописью (например, 10 000 руб. (Десять тысяч рублей 00 копеек)).
  8. Цель аванса – например, "командировочные расходы" или "закуп канцтоваров".
  9. Срок сдачи отчета – обычно 3 рабочих дня после возвращения или использования средств.

Шаг 2. Заполнение оборотной стороны (таблицы)

В таблице перечисляются все расходы с подтверждающими документами:

№ п/пДокумент (наименование)ДатаСумма расходаКод целевого назначения
1Кассовый чек №1234505.06.20255 000 руб.244 (канцтовары)
2Транспортный билет06.06.20251 200 руб.226 (проезд)
3Акт выполненных работ07.06.20253 800 руб.322 (услуги)

 

Вложения

Назад
Сверху