Акт проверки делопроизводства – документ, фиксирующий результаты проверки организации документооборота в компании или учреждении. Включает оценку ведения номенклатуры дел, учета документов, контроля исполнения, хранения и соответствия нормативным требованиям. Составляется комиссией с указанием выявленных нарушений и рекомендаций по их устранению.
«» __________ 20 г.
Комиссия в составе:
Объект проверки: организация работы с документами, ведение номенклатуры дел, учет, хранение и исполнение документов.
3.1. Положительные моменты
3.2. Выявленные нарушения и недостатки
Как составить, образец акт проверки делопроизводства? Скачать
АКТ проверки делопроизводства
г. _________«» __________ 20 г.
Комиссия в составе:
- Председатель комиссии: __________________________________________ (ФИО, должность)
- Члены комиссии:
- __________________________________________ (ФИО, должность)
- __________________________________________ (ФИО, должность)
- __________________________________________ (ФИО, должность)
- __________________________________________ (ФИО, должность)
1. Общие сведения
Проверка проводилась в период с «» __________ 20 г. по «» __________ 20 г.Объект проверки: организация работы с документами, ведение номенклатуры дел, учет, хранение и исполнение документов.
2. Проверяемые аспекты
Комиссией проверены следующие направления:- Номенклатура дел: наличие, соответствие структуре организации, актуальность.
- Учет входящих и исходящих документов: журналы регистрации, своевременность фиксации.
- Контроль исполнения документов: сроки, отметки о выполнении.
- Формирование и хранение дел: правильность подшивки, оформление обложек.
- Работа с обращениями граждан: регистрация, сроки рассмотрения.
- Соблюдение требований нормативных актов: инструкции по делопроизводству, ГОСТы.
3. Результаты проверки
В ходе проверки установлено:3.1. Положительные моменты
3.2. Выявленные нарушения и недостатки
№ п/п | Наименование нарушения | Рекомендации по устранению | Срок исполнения |
---|---|---|---|
1 | |||
2 |