"Отчет о покупке" — это документ, фиксирующий детали приобретения товаров или услуг. Включает информацию о покупателе и продавце, перечень товаров с ценами, сумму оплаты, реквизиты платежа и подписи сторон. Используется для учета, контроля расходов и подтверждения сделки. Подходит для юрлиц, ИП и физлиц.
(Формат: Word/Excel, может быть дополнен сканами чеков и накладных.)
Дата составления: [число, месяц, год]
(Формат: Word/Excel, может быть дополнен сканами чеков и накладных.)
Как написать, образец отчета о покупке? Скачать
ОТЧЕТ О ПОКУПКЕ
№ документа: [номер]Дата составления: [число, месяц, год]
1. Общая информация
- Наименование организации/покупателя: [полное название компании или ФИО физического лица]
- Реквизиты покупателя:
- ИНН: [номер]
- КПП: [номер] (для юр. лиц)
- Адрес: [юридический/фактический]
- Контактный телефон: [номер]
- ИНН: [номер]
- Основание покупки: [договор, заявка, устная договорённость – указать реквизиты]
2. Сведения о приобретенных товарах/услугах
№ | Наименование товара/услуги | Количество | Единица измерения | Цена за единицу (руб.) | Сумма (руб.) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | [Наименование] | [кол-во] | [шт./кг/л и т.д.] | [цена] | [сумма] | [скидка, брак] |
2 | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
Итого: | ХХ,ХХ руб. |