Отчет по работе с семьей
За период: [указать период, например, 01.01.2024 – 31.12.2024]Составитель: [ФИО, должность, организация]1. Общие сведения о семье
1.1. Данные семьи
- ФИО родителей/опекунов:
- Мать: [ФИО, дата рождения, контакты]
- Отец: [ФИО, дата рождения, контакты]
- Мать: [ФИО, дата рождения, контакты]
- Дети:
- [ФИО, дата рождения, статус (например, школьник, дошкольник)]
- [ФИО, дата рождения, статус]
- [ФИО, дата рождения, статус (например, школьник, дошкольник)]
- Адрес проживания: [указать]
- Социальный статус семьи: [многодетная, малообеспеченная, семья в трудной жизненной ситуации, семья с ребенком-инвалидом и т. д.]
1.2. Краткая характеристика семьи
- Состав семьи: полная/неполная, количество членов семьи.
- Жилищные условия: [удовлетворительные/неудовлетворительные, описать].
- Материальное положение: [стабильное/нестабильное, наличие соцвыплат].
- Взаимоотношения в семье: [благополучные/конфликтные, наличие насилия, алкогольной/наркотической зависимости].
2. Цели и задачи работы с семьей
- Основные цели:
- Улучшение социального положения семьи.
- Профилактика семейного неблагополучия.
- Помощь в решении конкретных проблем (например, трудоустройство, оформление документов).
- Улучшение социального положения семьи.
- Задачи:
- Проведение диагностики семейной ситуации.
- Организация социальной, психологической, юридической помощи.
- Взаимодействие с другими службами (органы опеки, соцзащита, школа).
- Проведение диагностики семейной ситуации.
3. Проведенные мероприятия
3.1. Диагностика ситуации
- Беседы с членами семьи: [даты, темы, выводы].
- Посещение на дому: [даты, результаты осмотра жилищных условий].
- Анализ документов: [справки, акты, заключения специалистов].
3.2. Социальная помощь
- Материальная поддержка:
- Оформление пособий, субсидий.
- Помощь в получении гуманитарной помощи (продукты, одежда).
- Оформление пособий, субсидий.
- Содействие в трудоустройстве:
- Направление в центр занятости.
- Консультации по составлению резюме.
- Направление в центр занятости.
3.3. Психолого-педагогическая работа
- Консультации психолога: [количество, темы, динамика].
- Работа с детьми:
- Коррекционные занятия.
- Помощь в адаптации в школе/саду.
- Коррекционные занятия.
3.4. Взаимодействие с другими организациями
- Органы опеки и попечительства: [даты обращений, результаты].
- Школа/детский сад: [взаимодействие с педагогами].
- Медицинские учреждения: [лечение, реабилитация].
4. Результаты работы
- Положительные изменения:
- Улучшение материального положения (например, оформлены пособия).
- Нормализация детско-родительских отношений.
- Решение жилищного вопроса (если было).
- Улучшение материального положения (например, оформлены пособия).
- Остающиеся проблемы:
- [Перечислить, если есть].
- [Перечислить, если есть].
5. Рекомендации и дальнейший план работы
- Продолжить психологическое сопровождение.
- Организовать [конкретные меры, например, курсы для родителей].
- Контролировать [указать, что именно, например, посещаемость школы ребенком].
6. Приложения
- Копии актов обследования жилищных условий.
- Заключения специалистов (психолога, педагога).
- Фотоотчет (если есть).
Дата составления: [число, месяц, год]
Этот отчет можно адаптировать под конкретную ситуацию, добавляя или убирая блоки в зависимости от специфики работы с семьей.
Как создать, образец отчета по работе с семьей? Скачать
Отчет по работе с семьей
За период: [указать период, например, 01.01.2024 – 31.12.2024]Составитель: [ФИО, должность, организация]
1. Общие сведения о семье
1.1. Данные семьи
- ФИО родителей/опекунов:
- Мать: [ФИО, дата рождения, контакты]
- Отец: [ФИО, дата рождения, контакты]
- Мать: [ФИО, дата рождения, контакты]
- Дети:
- [ФИО, дата рождения, статус (например, школьник, дошкольник)]
- [ФИО, дата рождения, статус]
- [ФИО, дата рождения, статус (например, школьник, дошкольник)]
- Адрес проживания: [указать]
- Социальный статус семьи: [многодетная, малообеспеченная, семья в трудной жизненной ситуации, семья с ребенком-инвалидом и т. д.]
1.2. Краткая характеристика семьи
- Состав семьи: полная/неполная, количество членов семьи.
- Жилищные условия: [удовлетворительные/неудовлетворительные, описать].
- Материальное положение: [стабильное/нестабильное, наличие соцвыплат].
- Взаимоотношения в семье: [благополучные/конфликтные, наличие насилия, алкогольной/наркотической зависимости].
2. Цели и задачи работы с семьей
- Основные цели:
- Улучшение социального положения семьи.
- Профилактика семейного неблагополучия.
- Помощь в решении конкретных проблем (например, трудоустройство, оформление документов).
- Улучшение социального положения семьи.
- Задачи:
- Проведение диагностики семейной ситуации.
- Организация социальной, психологической, юридической помощи.
- Взаимодействие с другими службами (органы опеки, соцзащита, школа).
- Проведение диагностики семейной ситуации.
3. Проведенные мероприятия
3.1. Диагностика ситуации
- Беседы с членами семьи: [даты, темы, выводы].
- Посещение на дому: [даты, результаты осмотра жилищных условий].
- Анализ документов: [справки, акты, заключения специалистов].
3.2. Социальная помощь
- Материальная поддержка:
- Оформление пособий, субсидий.
- Помощь в получении гуманитарной помощи (продукты, одежда).
- Оформление пособий, субсидий.
- Содействие в трудоустройстве:
- Направление в центр занятости.
- Консультации по составлению резюме.
- Направление в центр занятости.
3.3. Психолого-педагогическая работа
- Консультации психолога: [количество, темы, динамика].
- Работа с детьми:
- Коррекционные занятия.
- Помощь в адаптации в школе/саду.
- Коррекционные занятия.
3.4. Взаимодействие с другими организациями
- Органы опеки и попечительства: [даты обращений, результаты].
- Школа/детский сад: [взаимодействие с педагогами].
- Медицинские учреждения: [лечение, реабилитация].
4. Результаты работы
- Положительные изменения:
- Улучшение материального положения (например, оформлены пособия).
- Нормализация детско-родительских отношений.
- Решение жилищного вопроса (если было).
- Улучшение материального положения (например, оформлены пособия).
- Остающиеся проблемы:
- [Перечислить, если есть].
- [Перечислить, если есть].
5. Рекомендации и дальнейший план работы
- Продолжить психологическое сопровождение.
- Организовать [конкретные меры, например, курсы для родителей].
- Контролировать [указать, что именно, например, посещаемость школы ребенком].
6. Приложения
- Копии актов обследования жилищных условий.
- Заключения специалистов (психолога, педагога).
- Фотоотчет (если есть).
Дата составления: [число, месяц, год]
Этот отчет можно адаптировать под конкретную ситуацию, добавляя или убирая блоки в зависимости от специфики работы с семьей.