Образец отчета воспитателя доу скачать

Готовый образец отчета воспитателя ДОУ за учебный год с подробной структурой: цели и задачи, характеристика группы, реализация программы, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями, достижения и планы. Подходит для аттестации, проверок и самоанализа.

🔹 Формат: развернутый, официальный.🔹 Объем: 1,5–2 страницы.

🔹 Применение: для старших и подготовительных групп.

(Пример заполнен, можно адаптировать под свою группу.)

Как составить, образец отчета воспитателя доу? Скачать​


Отчет воспитателя ДОУ о проделанной работе за ___ учебный год

Ф.И.О. воспитателя: Иванова Анна Петровна

Группа: Старшая группа "Солнышко" (5–6 лет)

Период отчета: Сентябрь 2023 – Май 2024 гг.

1. Общая характеристика группы

На начало учебного года в группе числилось 25 детей (12 мальчиков, 13 девочек). На конец года – 24 ребенка (1 ребенок сменил ДОУ по причине переезда).

Группа разновозрастная, с разным уровнем развития. Основной состав – дети с нормой развития, 2 ребенка с ОВЗ (ЗПР), с которыми проводилась индивидуальная работа.

2. Цели и задачи года

Цель: Создание условий для всестороннего развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

  • Развитие познавательной активности через игровые технологии.
  • Формирование социально-коммуникативных навыков.
  • Совершенствование речевого развития.
  • Физическое развитие и укрепление здоровья.
  • Взаимодействие с родителями.

3. Реализация образовательной программы

Работа велась по основной общеобразовательной программе ДОУ (название программы) с использованием методик:

  • Н.Е. Веракса "От рождения до школы"
  • Л.Г. Петерсон "Игралочка" (математическое развитие)
  • Т.С. Комарова "Изобразительная деятельность"
Основные направления работы:

Познавательное развитие – проведены проекты: "Космос", "Времена года", "Моя семья".

Речевое развитие – ежедневные чтения, логоритмика, театрализованные игры.

Художественно-эстетическое развитие – выставки поделок, музыкальные занятия, участие в утренниках.

Физическое развитие – утренняя гимнастика, подвижные игры, спортивный досуг.

Социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, беседы о правилах поведения.

4. Индивидуальная работа с детьми

Для детей с ОВЗ (ЗПР) разработаны индивидуальные маршруты, занятия с логопедом и психологом. Отмечена положительная динамика в развитии речи и социализации.

5. Работа с родителями

Проведены:

  • 4 родительских собрания
  • Консультации ("Адаптация ребенка", "Развитие речи дома")
  • Совместные мероприятия ("День матери", "Папа, мама, я – спортивная семья")
  • Анкетирование (удовлетворенность работой ДОУ – 95%)

6. Достижения группы

  • Участие в конкурсе "Осенняя фантазия" (1 место)
  • Выступление на утреннике "8 Марта"
  • Успешное прохождение диагностики (85% детей с высоким уровнем развития)

7. Трудности и пути решения

Проблемы:

  • Низкая посещаемость у некоторых детей из-за частых болезней.
  • Сложности в адаптации у вновь прибывших детей.
Пути решения:

  • Укрепление здоровья через закаливание и витаминизацию.
  • Индивидуальный подход к новым детям.

8. Выводы и планы на следующий год

Годовые задачи выполнены. На следующий учебный год планируется:

  • Внедрение новых технологий (лего-конструирование, STEM-образование).
  • Усиление работы по подготовке к школе.
  • Расширение взаимодействия с семьями воспитанников.
Воспитатель: _________ (Иванова А.П.)

Дата: "__" _______ 2024 г.

Приложения:

  1. Диагностические карты развития.
  2. Фотоотчеты мероприятий.
  3. Конспекты открытых занятий.
Этот отчет можно адаптировать под конкретную группу и требования вашего ДОУ.


 

Вложения

Назад
Сверху