Образец отчета за год в доу скачать

  • Автор темы Автор темы Витя
  • Дата начала Дата начала
Годовой отчет ДОУ – это документ, подводящий итоги работы детского сада за учебный год. Включает анализ образовательной, оздоровительной и административной деятельности, кадрового состава, взаимодействия с родителями, материально-технического состояния и планы на следующий год. Формируется для внутреннего контроля и отчетности перед учредителем.

Как оформить, образец отчета за год в доу? Скачать​


Годовой отчет о деятельности дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) за 202__–202__ учебный год

I. Общая характеристика учреждения

  1. Наименование ДОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № ___»
  2. Адрес: __________
  3. Лицензия на образовательную деятельность: № ___ от ___ (срок действия)
  4. Режим работы: ___ дней в неделю, ___ часов в день (с ___ до ___)
  5. Количество групп: ___ (из них: ___ ясельных, ___ младших, ___ средних, ___ старших, ___ подготовительных, ___ групп компенсирующей направленности)
  6. Проектная мощность: ___ мест, фактическая наполняемость: ___ детей

II. Анализ кадрового состава

  1. Общее количество сотрудников: ___ чел.
    • Педагогический состав: ___ чел.
    • Воспитатели: ___ чел.
    • Учителя-логопеды: ___ чел.
    • Педагоги-психологи: ___ чел.
    • Музыкальные руководители: ___ чел.
    • Инструкторы по физкультуре: ___ чел.
    • Младший обслуживающий персонал: ___ чел.
  2. Квалификация педагогов:
    • Высшая категория: ___ чел.
    • Первая категория: ___ чел.
    • Соответствие занимаемой должности: ___ чел.
    • Без категории (молодые специалисты): ___ чел.
  3. Повышение квалификации:
    • Прошли курсы за год: ___ чел. (темы: __________)
    • Участие в вебинарах, конференциях: ___ мероприятий

III. Образовательная деятельность

  1. Реализация образовательной программы:
    • Основная программа: __________ (например, «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы)
    • Парциальные программы: __________ (например, «Цветные ладошки» И. А. Лыковой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркиной)
  2. Мониторинг развития детей:
    • Высокий уровень развития: ___ %
    • Средний уровень: ___ %
    • Низкий уровень: ___ %
  3. Дополнительное образование:
    • Кружки и секции: __________ (перечислить)
    • Охват детей: ___ %

IV. Оздоровительная и профилактическая работа

  1. Медицинское обслуживание:
    • Плановые осмотры: ___ детей
    • Профилактические прививки: ___ % от плана
    • Заболеваемость: ___ случаев (ОРВИ, грипп, др.)
  2. Оздоровительные мероприятия:
    • Закаливание
    • Физкультурные занятия (в т. ч. на свежем воздухе)
    • Витаминизация
    • Профилактика нарушений осанки и зрения
  3. Питание:
    • Соблюдение СанПиН
    • Анализ качества: жалоб/нарушений нет (или указать проблемы)

V. Взаимодействие с родителями

  1. Родительские собрания: проведено ___ (темы: __________)
  2. Консультации, анкетирование: ___ мероприятий
  3. Совместные мероприятия: утренники, спортивные праздники, субботники (перечислить)
  4. Жалобы и обращения: ___ (решенные/на рассмотрении)

VI. Материально-техническая база

  1. Ремонтные работы: __________ (что сделано)
  2. Приобретение оборудования: __________ (игрушки, мебель, техника)
  3. Оснащение кабинетов: __________ (логопеда, психолога, спортивного зала)

VII. Достижения и участие в конкурсах

  1. Дети:
    • Участие в конкурсах: ___ (указать результаты)
  2. Педагоги:
    • Грамоты, сертификаты: ___
    • Публикации: ___

VIII. Проблемы и задачи на следующий год

  1. Проблемы: __________ (нехватка кадров, износ оборудования и т. д.)
  2. Задачи:
    • Повышение качества образования
    • Улучшение материальной базы
    • Расширение дополнительных услуг
Заведующий ДОУ: __________ (ФИО, подпись)

Дата: __________

(При необходимости прилагаются таблицы, графики, фотоматериалы.)

Этот отчет можно адаптировать под конкретное ДОУ, добавив цифры и дополнительные разделы по необходимости.


 

Вложения

Назад
Сверху