Пример подробного отчета по практике в детском саду. Включает структуру, цели, задачи, описание деятельности, анализ работы и выводы. Подходит для студентов педагогических специальностей.
в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
Студента(ки) _________________________________________
(Ф.И.О., курс, группа)
Место прохождения практики:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № ___» г. __________
Сроки практики:
с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
Руководитель практики от ДОУ: _________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель практики от учебного заведения: ___________
(Ф.И.О., должность)
Основные задачи практики:
Учреждение работает по программе «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы) и дополнительным методикам развития.
Группы:
Рекомендации:
Дата: «» ________ 20 г.
Как сформировать, отчет по практике в саду образец? Скачать
ОТЧЕТ
по производственной практикев дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
Студента(ки) _________________________________________
(Ф.И.О., курс, группа)
Место прохождения практики:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № ___» г. __________
Сроки практики:
с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
Руководитель практики от ДОУ: _________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель практики от учебного заведения: ___________
(Ф.И.О., должность)
1. Введение
Целью прохождения практики в детском саду являлось закрепление теоретических знаний, полученных в учебном заведении, а также приобретение практических навыков работы с детьми дошкольного возраста.Основные задачи практики:
- Изучение организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
- Наблюдение за работой воспитателей и других специалистов (логопеда, психолога, музыкального руководителя).
- Проведение занятий и мероприятий с детьми.
- Анализ методов и приемов работы с дошкольниками.
- Развитие профессиональных компетенций в области педагогики и психологии.
2. Основная часть
2.1. Характеристика ДОУ
Детский сад № ___ расположен по адресу: ____________________.Учреждение работает по программе «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы) и дополнительным методикам развития.
Группы:
- младшая (3–4 года),
- средняя (4–5 лет),
- старшая (5–6 лет),
- подготовительная (6–7 лет).
2.2. Описание проделанной работы
В течение практики я:- Знакомилась с документацией ДОУ (расписанием, планами работы, методическими материалами).
- Наблюдала за режимом дня и организацией занятий.
- Проводила утреннюю гимнастику, подвижные игры на прогулке.
- Участвовала в подготовке и проведении занятий по:
- развитию речи (чтение сказок, заучивание стихов),
- математике (счет, геометрические фигуры),
- изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация),
- физической культуре (упражнения, эстафеты).
- развитию речи (чтение сказок, заучивание стихов),
- Помогала в организации праздника «_________________».
- Взаимодействовала с родителями (консультации, помощь в оформлении стендов).
2.3. Анализ проведенных мероприятий
Наиболее удачными были:- Занятие по лепке «Веселые зверята» (дети активно работали с пластилином, проявляли творчество).
- Подвижная игра «Лиса и зайцы» (удалось заинтересовать детей, развить ловкость).
- Удержании внимания младшей группы во время чтения книги.
- Разрешении конфликта между детьми в старшей группе.
3. Заключение
Практика в детском саду дала ценный опыт взаимодействия с дошкольниками, позволила применить теоретические знания на практике. Я улучшила навыки планирования занятий, организации игр и общения с детьми.Рекомендации:
- Уделять больше внимания игровым методам обучения.
- Развивать навыки разрешения конфликтов между детьми.
Дата: «» ________ 20 г.
Приложения (если требуются):
- Конспекты проведенных занятий.
- Фотоотчет.
- Отзыв от руководителя практики в ДОУ.