ОТЧЕТ
о прохождении педагогической практики в школеФИО студента: Иванов Иван ИвановичУчебное заведение: [Название университета/института]
Факультет: Педагогический
Специальность: [Например, "Педагогическое образование (математика)"]
Курс, группа: 3 курс, группа ПМ-21
Место прохождения практики: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5" г. [Город]
Сроки практики: с 01.10.2023 по 28.10.2023
Руководитель практики от школы: Петрова Мария Сергеевна (учитель математики)
Руководитель практики от вуза: Сидорова Анна Владимировна
1. Цели и задачи практики
Цель: Формирование профессиональных компетенций, приобретение опыта педагогической деятельности в условиях реального образовательного процесса.Задачи:
- Ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в школе.
- Разработка и проведение уроков в соответствии с ФГОС.
- Освоение методов контроля и оценки знаний учащихся.
- Развитие навыков классного руководства и внеурочной работы.
2. Характеристика базы практики
Название школы: МБОУ "СОШ № 5" г. [Город]Тип школы: общеобразовательная
Классы, в которых проводилась практика: 7 "А", 8 "Б"
Количество учащихся: 25–30 человек в классе
Особенности учебного процесса: Школа работает по традиционной системе с элементами инновационных технологий (проектная деятельность, ИКТ).
3. Основные виды выполненных работ
3.1. Ознакомительный этап
- Изучение учебных программ, календарно-тематических планов.
- Посещение уроков учителей-предметников (15 уроков).
- Анализ методики преподавания и организации дисциплины.
3.2. Самостоятельное проведение уроков
- Разработано и проведено 12 уроков (6 в 7 "А", 6 в 8 "Б").
- Применялись различные методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый.
- Использованы мультимедийные презентации, раздаточные материалы.
Тема: "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс)
Цель: Научить решать линейные уравнения, применять их в задачах.
Оборудование: учебник, интерактивная доска, карточки с заданиями.
Ход урока:
- Оргмомент (2 мин).
- Актуализация знаний (опрос, 10 мин).
- Объяснение новой темы (15 мин).
- Практическая работа (10 мин).
- Подведение итогов, домашнее задание (3 мин).
3.3. Внеклассная работа
- Организация и проведение классного часа на тему "Профориентация" (8 "Б").
- Помощь в подготовке к школьной олимпиаде по математике.
3.4. Работа с документацией
- Ведение дневника практики.
- Составление отчетов, анализ проведенных уроков.
4. Анализ и выводы
Достижения:- Успешно освоены методики ведения урока.
- Установлен контакт с учащимися и педагогами.
- Получены навыки работы с электронным журналом.
- Сложности с дисциплиной в 7 "А" классе.
- Нехватка времени на детальную проработку всех этапов урока.
Практика позволила закрепить теоретические знания, развить педагогические умения. Удалось реализовать поставленные задачи, но необходимо работать над управлением классом.
5. Приложения
- Конспекты проведенных уроков.
- Фотоотчет (по возможности).
- Отзыв учителя-наставника.
Дата: 29.10.2023
Отзыв руководителя практики от школы:
"Студент Иванов И.И. проявил себя как ответственный и инициативный практикант. Уроки проводил методически грамотно, находил подход к ученикам. Рекомендуемая оценка – 5 (отлично)."
Подпись: _________ /Петрова М.С./
Этот образец можно адаптировать под свою специальность и особенности практики. Если требуется больше деталей по какому-то разделу – укажите, и я дополню.
Как написать, педагогическая практика в школе отчет образец? Скачать
ОТЧЕТ
о прохождении педагогической практики в школеФИО студента: Иванов Иван Иванович
Учебное заведение: [Название университета/института]
Факультет: Педагогический
Специальность: [Например, "Педагогическое образование (математика)"]
Курс, группа: 3 курс, группа ПМ-21
Место прохождения практики: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5" г. [Город]
Сроки практики: с 01.10.2023 по 28.10.2023
Руководитель практики от школы: Петрова Мария Сергеевна (учитель математики)
Руководитель практики от вуза: Сидорова Анна Владимировна
1. Цели и задачи практики
Цель: Формирование профессиональных компетенций, приобретение опыта педагогической деятельности в условиях реального образовательного процесса.Задачи:
- Ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в школе.
- Разработка и проведение уроков в соответствии с ФГОС.
- Освоение методов контроля и оценки знаний учащихся.
- Развитие навыков классного руководства и внеурочной работы.
2. Характеристика базы практики
Название школы: МБОУ "СОШ № 5" г. [Город]Тип школы: общеобразовательная
Классы, в которых проводилась практика: 7 "А", 8 "Б"
Количество учащихся: 25–30 человек в классе
Особенности учебного процесса: Школа работает по традиционной системе с элементами инновационных технологий (проектная деятельность, ИКТ).
3. Основные виды выполненных работ
3.1. Ознакомительный этап
- Изучение учебных программ, календарно-тематических планов.
- Посещение уроков учителей-предметников (15 уроков).
- Анализ методики преподавания и организации дисциплины.
3.2. Самостоятельное проведение уроков
- Разработано и проведено 12 уроков (6 в 7 "А", 6 в 8 "Б").
- Применялись различные методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый.
- Использованы мультимедийные презентации, раздаточные материалы.
Тема: "Линейные уравнения с одной переменной" (7 класс)
Цель: Научить решать линейные уравнения, применять их в задачах.
Оборудование: учебник, интерактивная доска, карточки с заданиями.
Ход урока:
- Оргмомент (2 мин).
- Актуализация знаний (опрос, 10 мин).
- Объяснение новой темы (15 мин).
- Практическая работа (10 мин).
- Подведение итогов, домашнее задание (3 мин).
3.3. Внеклассная работа
- Организация и проведение классного часа на тему "Профориентация" (8 "Б").
- Помощь в подготовке к школьной олимпиаде по математике.
3.4. Работа с документацией
- Ведение дневника практики.
- Составление отчетов, анализ проведенных уроков.
4. Анализ и выводы
Достижения:- Успешно освоены методики ведения урока.
- Установлен контакт с учащимися и педагогами.
- Получены навыки работы с электронным журналом.
- Сложности с дисциплиной в 7 "А" классе.
- Нехватка времени на детальную проработку всех этапов урока.
Практика позволила закрепить теоретические знания, развить педагогические умения. Удалось реализовать поставленные задачи, но необходимо работать над управлением классом.
5. Приложения
- Конспекты проведенных уроков.
- Фотоотчет (по возможности).
- Отзыв учителя-наставника.
Дата: 29.10.2023
Отзыв руководителя практики от школы:
"Студент Иванов И.И. проявил себя как ответственный и инициативный практикант. Уроки проводил методически грамотно, находил подход к ученикам. Рекомендуемая оценка – 5 (отлично)."
Подпись: _________ /Петрова М.С./
Этот образец можно адаптировать под свою специальность и особенности практики. Если требуется больше деталей по какому-то разделу – укажите, и я дополню.