Журнал учета актов – документ для регистрации всех актов организации (приемки, списания, инвентаризации и др.). Включает номер, дату, вид акта, содержание и ответственных лиц. Может вестись в бумажном (прошивается, нумеруется) или электронном виде. Обеспечивает порядок учета и быстрый поиск документов.
Как составить, журнал учета актов образец? Скачать
Журнал учета актов: образец и подробное описание
Журнал учета актов – это документ, предназначенный для регистрации всех составляемых в организации актов (приемки, передачи, списания, обследования и др.). Он обеспечивает порядок учета и быстрый поиск нужных документов.1. Форма журнала учета актов
Журнал может вестись в бумажном или электронном виде. В бумажном варианте он оформляется в виде таблицы, прошивается, нумеруется и заверяется подписью ответственного лица и печатью организации.Образец оформления журнала
№ п/п | Дата составления акта | Номер акта | Вид акта | Краткое содержание | Ответственное лицо (ФИО, должность) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15.05.2024 | АКТ-2024/001 | Акт приема-передачи оборудования | Прием монитора от поставщика | Иванов А.П., менеджер по снабжению | - |
2 | 16.05.2024 | АКТ-2024/002 | Акт списания ТМЦ | Списание ноутбука в связи с износом | Петрова С.И., бухгалтер | Приказ №45 от 10.05.2024 |